Аренда микроавтобуса с водителем на свадьбу в Санкт-Петербурге

Аренда микроавтобуса с водителем на свадьбу в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области.

Прокат свадебных микроавтобусов вместимостью до 20 человек. Автобусы комфорт и люкс класса по разумной цене.

Развозка приглашенных гостей, родственников и друзей от дома до места проведения торжества и обратно, круглосуточно.
Мы предлагаем к аренде на свадьбу только лучшие микроавтобусы, за которые не будет стыдно перед дорогими гостями.
Наш парк состоит из комфортабельных немецких микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter. Вместимость микроавтобусов варьируется в зависимости от комплектации (16-20 мест). ВСЕ МИКРОАВТОБУСЫ оборудованы исправной системой кондиционирования воздуха (в летний период), отопительными системами (в зимний период), комфортабельным сиденьями и ремнями безопасности.

Почему стоит заказать микроавтобус на свадьбу именно у нас?

1. Наш опыт организации пассажирских перевозок составляет больше 10 лет. За это время мы зарекомендовали себя как надежные исполнители , так как мы никогда не берем на себя больше, чем можем сделать.

2. На торжественные мероприятия мы предоставляем лучший транспорт из имеющихся. Это Комфортабельные микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter полностью соответствующие законодательству РФ.

3. Наши водители- это профессионалы высоко класса, имеющие большой опыт работы на заказных автобусах; регулярно проходящих медицинский осмотр.

4. Мы предлагаем к расчету наличную и безналичный оплату.

 

Как заказать микроавтобус?

Мы принимаем заказы несколькими способами, выберите наибольшее удобный для Вас:

1. По телефону (812) 916-72-34. / (921) 916-72-34.

2. Напишите на наш E-mail info@welcomeauto.ru

3. Напишите нам в сообщения в группе Вконтакте

4. Заполните форму бронирования на сайте

 

После того как вы свяжитесь с нами удобным Вам способом, мы рассчитаем стоимость заказа. Чтобы правильно озвучить цену услуги аренда микроавтобуса с водителем на свадьбу в Санкт-Петербурге, нам нужно знать несколько важных моментов:

1. Точная дата и время торжественного мероприятия.

2. Точное количество гостей, которые будут передвигаться на микроавтобусах.

3. Точный маршрут передвижения, с указанием мест сбора гостей, остановок на пути следования, место окончания маршрута и времени.

4. Нужны ли будут украшения.

 

Также хотим Вам напомнить, что мы рекомендуем заказывать микроавтобус на свадьбу как можно заранее, желательно не менее чем за 2 недели до даты торжественной регистрации, особенно в летний сезон. Это связано с большим спросом на транспорт.

Если вы сделаете бронирование заранее, то сможете обезопасить себя от непредвиденных проблем.

Заказные автобусные перевозки во время чемпионата мира 2018

АНО «Транспортная Дирекция ЧМ 2018» рассказала на выставке «Отдых 2017» о том, как обеспечивать продажу и реализацию экскурсионных продуктов в городах Чемпионата мира во время его проведения.

В докладе затронули волнующую турбизнес проьблему – как осуществлять туры по экскурсионным маршрутам, включающим города Чемпионата мира по футболу, во время действия усиленных мер безопасности в них.

Напомним, что согласно Указу Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года №202 «Об особенностях применения усиленных мер безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года» с 1 июня по 17 июля 2018 г. вводится запрет на въезд автобусов на территорию Казани, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга и Сочи, а с 1 июня по 30 июня 2018 г. – на территорию Волгограда, Екатеринбурга, Калининграда и Саранска.

Г-н Демидов говорит, что паниковать турбизнесу не стоит – бизнес не «встанет». Продажа и проведение автобусных экскурсионных туров на территории этих городов возможна при выполнении ряда условий.

Проезд туристических автобусов на территорию городов участников разрешен, если они оборудованы аппаратурой «ЭРА-ГЛОНАСС», и будут подключены к системе АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018» для передачи информации о маршруте, местонахождении и скорости.

Причем эти требования будут касаться всех: например, такое оборудование понадобится даже подмосковным автобусам, въезжающим в Москву. «Вскоре выйдут два постановления правительства РФ, подробно разъясняющие два этих условия», – сообщил г-н Демидов.

По словам представителя АНО «Транспортная Дирекция ЧМ 2018», выполнение обеих пунктов не должно составить для перевозчиков проблему: установка оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» не потребует каких-то серьезных монтажных работ от перевозчика. «Это коробочка, подключаемая в прикуриватель», – рассказал он.

Стоимость такого оборудования, по его данным, составляет сегодня 8-10 тыс. рублей. Если автобус уже оборудован ГЛОНАСС-передатчиком, то для передачи данных в АНО «Транспортная дирекция» придется заменить SIM-карту. Ее стоимость, по словам Александра Демидова – около 500 р.

Таким образом, резюмировал докладчик, туроператорам экскурсионных туров в города ЧМ необходимо следить за тем, чтобы их собственный транспорт или транспорт контрагентов соответствовал бы этим условиям – для у них подготовки еще есть 8 с лишним месяцев.

Что касается туристических автобусов, прибывающих с территории иностранных государств, то, по мнению г-на Демидова, большинство их уже соответствующим образом дооборудовано. Однако транспортные средства, перевозящие иностранных туристов, но не удовлетворяющие этим условиям, тоже могут быть допущены в города ЧМ – в индивидуальном порядке вопросы с ними будет решаться представителями МВД, а для решения спорных вопросов будет созданы специальные call-центры.

«Мы не заинтересованы в том, чтобы создавать пробки с болельщиками где-нибудь на финской границе из-за таких автобусов, поэтому отказывать им из-за ГЛОНАСС и не пускать – не лучший вариант», – подчеркнул представитель АНО «Транспортная дирекция ЧМ 2018».

Он также уточнил, что для туроператоров, которые захотят получить разрешение на проезд туристических автобусов к самим объектам Чемпионата Мира, т. е. в т. н. «красную зону», потребуется получить для этого специальное разрешение в Оргкомитете Чемпионата.

Межведомственные группы будут осуществлять проверочные мероприятия в отношении автобусов, въезжающих на территорию Санкт-Петербурга – города-организатора чемпионата мира по футболу FIFA 2018, на 11 пунктах контроля, в том числе на 5 стационарных постах ДПС ГИБДД:

1. Федеральная автомобильная дорога А-180 «Нарва», дер. Черемыкино.

2. Федеральная автомобильная дорога Р-23 «Псков», с. Никольское.

3. Федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия», пересечение с автомобильной дорогой А-120, пос. Ульяновка за развязкой.

4. Федеральная автомобильная дорога Р-21 «Кола», Кировское городское поселение, 42 км.

5. Федеральная автомобильная дорога А-121 «Сортавала», 30-31 км.

6. Федеральная автомобильная дорога А-181 «Скандинавия», 5 км по ходу движения от пос. Огоньки в сторону г. Выборга.

7. Федеральная автомобильная дорога Р-23 «г. Санкт-Петербург – г. Псков – г. Пустошка – г. Невель – граница с Республикой Беларусь», 13 км.

8. Федеральная автомобильная дорога Р-23 «г. Санкт-Петербург – г. Псков – г. Пустошка – г. Невель – граница с Республикой Беларусь», 138 км.

9. Федеральная автомобильная дорога А-180 «Нарва», 19 км.

10. Федеральная автомобильная дорога М-10 «Россия», 598 км.

11. Федеральная автомобильная дорога А-120 «Скандинавия», 131 км.

Стоимость легального такси подорожает

В конце марта на обсуждение Госдумы будет внесен законопроект, который позволит ограничивать время работы водителей такси, что приведет к тому, что стоимость такси подорожает.

“Если правительство во время весенней сессии Госдумы не активизирует работу по изменению законодательства, регулирующего деятельность такси, то внесение законопроекта инициируем мы, — заявил в интервью Федеральному агентству новостей член комитета по транспорту и строительству Госдумы депутат Александр Старовойтов.

Помимо введения агрегаторов в правовое поле, понятия об их ответственности, закон ограничит рабочее время таксистов, что в итоге неизбежно вызовет подорожание услуг такси по всей стране.

«Легальные таксисты, взявшие машину в аренду, платят за нее от 1,5 до 2 тысяч рублей в сутки, и для того, чтобы отбить аренду и заработать хоть что-то, большинство вынуждено сидеть за рулем от 12 до 16 часов», — говорит Старовойтов.

Согласно законопроекту, трудовой день водителей, по законодательству РФ, будет ограничен 8 часами.

«Когда таксист начнет работать по 8 часов вместо 16, агрегаторам цены придется поднять; иначе зачем водителям работать в минус себе? — задается вопросом Старовойтов. — По моим прогнозам, цены на услуги такси подорожают в 1,5–2 раза по всей России. Мне тоже это не совсем нравится, но я считаю, что водитель не должен работать по 12-16 часов. В конце концов, от этого зависит безопасность клиента, и по мнению экспертов, усталость водителя приравнивается к алкогольному опьянению за рулем».

По словам Старовойтова, законопроект никак не усложнит существование диспетчерских служб и агрегаторов:

«Нет проблем, это удобно населению, удобно водителям, это замечательный элемент научно-технического прогресса. Но прогресс не должен делать так, чтобы из-за демпинга нелегальных таксистов легальные теряли работу, и чтобы все это сильно влияло на безопасность поездок».

Главную причину банкротства предприятий, оказывающих услуги такси депутат Старовойтов видит в том, что агрегаторы, стараясь обогнать друг друга в борьбе за долю рынка, серьезно скинули цены. Многие таксопарки были вынуждены покинуть рынок. При такой конкуренции, которую устроили агрегаторы, оплачивать лизинговые платежи стало для водителей невозможно.

«Почему агрегаторы смогли так серьезно уронить рынок такси, сделать настолько дешевой поездку? — продолжает депутат. — Потому что они могли передавать заказы нелегалам, тем, кто по факту не является таксистами, но так же могут работать через диспетчерскую службу подключиться и получать заказы. В результате за последний год произошло серьезное обрушение рынка. Наш законопроект возложит обязанность на агрегаторов, чтобы они передавали заказы только легальным таксистам. Если будут передавать нелегальным, будут платить существенный штраф».

Напомним, автором законопроекта «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации» является заместитель главы Комитета по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков. По его словам, законопроект ждет согласования в Правительстве РФ более 2 лет.